Китайский чай небезопасен для нервной системы человека

Китайский чай небезопасен для нервной системы человека
Чай принято считать полезным напитком. Однако последние исследования Университета Альберты говорят о том, что многие виды чая содержат опасную концентрацию свинца, которая может навредить беременным и кормящим женщинам, пишет The National Post.
Даже малое количество этого тяжелого металла опасно для нервной системы развивающегося ребенка. Как было установлено, самый опасный чай - из Китая. Вероятно, растения вбирают в себя свинец вместе с выбросами с фабрик. Кстати, специалисты особо отмечают органический чай, завариваемый 15 минут. В нем много свинца. А вот чай из Индии или Шри-Ланки можно пить смело.
В общей сложности ученые исследовали 30 популярных марок чая. 73% образцов, которые заваривались в течение 3 минут, и 83% образцов, завариваемых по 15 минут, имели концентрацию металла, превышающую 5 микрограммов. Это в пределах нормы, но, если женщина пьет по 3-4 чашки чая в день, угроза реальна.
Известно: накопление свинца приводит к коме и даже к смерти, в крайнем случае. Чаще же диагностируется снижение IQ. А высокая концентрация металла в крови будущих матерей связывается с гипертонией, низкой массой тела новорожденных, неврологическими проблемами и неожиданным прерыванием беременности.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













