Квашенная капуста поможет защититься от коронавируса
Группа исследователей Университета Монпелье во Франции выяснила, что квашеная капуста и некоторые кисломолочные продукты помогают защититься от коронавируса.

Об этом сообщает The Sun.
По данным исследователей, различные виды капусты пользуются особенной популярностью в странах, где были зафиксированы наиболее низкие показатели смертности от COVID-19. Например, к ним относятся Южная Корея и Германия: в рационе жителей обеих стран присутствуют квашеная капуста и кимчи. Эти продукты содержат антиоксиданты, защищающие организм от патогенов, и снижают вероятность протекания коронавируса в тяжелой форме.
Низкий уровень смертности от коронавирусной инфекции наблюдается также в Турции, Болгарии и Греции. Ученые связывают это с тем, что люди потребляют много йогурта и кефира. Данные кисломолочные продукты тоже содержат антиоксиданты, отмечают эксперты.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













