Кулинарные телешоу заставляют толстеть

Кулинарные телешоу заставляют толстеть
Если ты критически подходишь к собственной форме, лучше воздержись от просмотра кулинарных телешоу. Несмотря на то, что в целом в них могут демонстрироваться относительно полезные продукты и блюда, эксперимент доказал: лучше переключиться на «В мире животных».
Ученые из Колледжей имени Хобарта и Уильяма Смита, что в Нью-Йорке, обнаружили, что «кулинарные битвы» прямо влияют на вкусовые пристрастия зрителей. Поэтому, как в ходе просмотра, так и отправившись потом на кухню, скорее всего, ты, исходя слюной, перекусишь чем-нибудь жирненьким или сладеньким.
Для проверки этой теории американские психологи посадили 40 человек смотреть местный «Смак», а еще 40 - программу о животных. Всем участникам эксперимента выдали по три чаши с шоколадными конфетами, сырной стружкой или сырой морковью.
В итоге оказалось, что те, кто смотрел баталии поваров, в основном уплетали шоколад, в то время как истории из жизни горилл, газелей и прочих тварей создали более благоприятную атмосферу для поглощения моркови.
В своем докладе, опубликованном в журнале Appetite, исследователи объясняют: «Факт того, что просмотр телевизора связан с перееданием и ожирением, был известен и раньше. Мы же четко установили связь набора лишнего веса именно с передачами о еде, что раньше не бралось в расчет».
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













