Красное вино и ягоды - новая Виагра, показало исследование
По мнению его авторов, можно без таблеток снизить риск импотенции, пишет The Daily Mail. Итак, эксперты советуют съедать по горсти ягод три раза в неделю или выпивать несколько бокалов вина. По эффективности можно сравнить ягоды с пешими прогулками продолжительностью пять часов в неделю.
Секрет во флаваноидах и антоцианах - природных соединениях из ягод. Например, флаваноиды из черники снижают степень полового бессилия на 14%. Эти же соединения можно найти в вишне, голубике, редисе, черной смородине и чернике. А в цитрусовых есть флавоны с аналогичным эффектом.
Если сочетать привычку ходить пешком и рацион, богатый фруктами, ягодами, то риск сексуальной дисфункции снизится на 21%. Дело в том, что заявленные соединения и физическая активность улучшают сосудистый статус. А половое бессилие нередко является признаком плохих сосудов и сердца.
В рамках исследования природных соединений ученые проследили более чем за 50000 мужчинами среднего возраста, начиная с 1986 года. Среди соединений ученых, в частности, интересовало наличие в рационе антоцианов, флаванонов и флавонов. И регулярное потребление продуктов с этими соединениями снижало вероятность эректильной дисфункции точно на 10%.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













