Краш-диета вылечивает человека от диабета за два месяца
Так называемые краш-диеты являются мощным средством снижения риска диабета, как выяснилось в ходе исследования Preview, проводившегося международной группой ученых в разных странах мира. Это самое крупное исследование на данную тему. Оно показало, что потеря 10% массы тела сокращает риск диабета на 90%.
В ходе исследования 2 300 добровольцев, имеющих преддиабет, согласились придерживаться специального диетического плана в течение 8 недель. В этот период они употребляли только 800 калорий в день, а также регулярно занимались спортом. Это помогло им в значительной степени сократить опасность развития диабета.
Диабет второго типа чаще всего вызывается лишним весом и ожирением. Значительное количество его жертв даже не знают о наличии у себя этой болезни. Между тем число заболевших постоянно растет, и заболеваемость диабетом приобретает характер мировой эпидемии.
Результаты данного исследования поддерживают выводы предыдущих групп ученых, которые показали, что похудение и удержание достигнутых результатов является ключевым в деле профилактики диабета. Чем больше лишнего веса сможет сбросить человек, тем ниже риск диабета.
Ранее исследователи из Университета Ньюкасла доказали, что даже страдающие от диабета в течение 10 лет люди могут избавиться от этого состояния, если они ограничат свое питание хотя бы на два месяца. При этом и через 6 месяцев после завершения подобной краш-диеты добровольцы все еще не имели признаков диабета. А это позволяет предположить, что болезнь была вылечена.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













