Кормление грудью защищает женщину от рака, сахарного диабета и других опасных заболеваний
Ученые США сделали вывод, что кормление грудью полезно не только для ребенка, а и для мамы. При этом женщина после вскармливания даже одного ребенка становится защищена от опасных заболеваний.
В результате анализа данных о состоянии матерей и детей из нескольких стран, было доказано, что женщины, которые кормят грудью в течение минимум полугода, имеют значительно меньший риск развития диабета 2 типа, рака молочной железы и рака яичников, ревматоидного артрита. При этом раннее прекращение кормления грудью связано с повышенным риском послеродовой депрессии.
Для детей достаточно долгое грудное вскармливание было связано со снижением риска острого среднего отита, неспецифического гастроэнтерита, тяжелой инфекции нижних дыхательных путей, атопического дерматита, бронхиальной астмы, ожирения, сахарного диабета типа 1 и 2, лейкоза, и синдрома внезапной младенческой смерти.
Доктор EleanorBimla Schwarz из университета Калифорнии говорит об отпуске по уходу за ребенком для мамы, как об универсальном средстве для массовой профилактики рака молочной железы и ишемической болезни сердца у женщин.
Достаточная продолжительность грудного вскармливания снижает риск гормонозависимого рака молочной железы, но даже короткий период вскармливания грудью будет полезнее для женщины, чем полный отказ от кормления.
Некоторые ученые сейчас называют период кормления грудью «четвертым триместром беременности», так как этот процесс имеет крайне важное значение для полного завершения репродуктивного цикла.
Исследователи считают, что пока грудь не выполнит свою основную функцию, она не сможет полностью созреть. И именно нарушение процесса «дозревания» и приводит к развитию рака молочной железы.
Исследование рисков развития сахарного диабета у женщин после окончания беременности включало в себя 1010 участниц. В период беременности нередко развивается гестационный сахарный диабет, который может в дальнейшем стать диабетом 2 типа.
Женщины, которые кормили грудью достаточно долго, имели гораздо лучшие показатели сахара крови после перенесенного гестационного диабета. Ученые оценили снижение риска развития диабета 2 типа в два раза, и при увеличении периода грудного вскармливания риск продолжал снижаться.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













