Кормление грудью оказывает положительное влияние на здоровье женщины
Как выяснили специалисты из Лондонского королевского колледжа, кормление грудью снижает риск возникновения рака у женщин. Подобное мнения британских специалистов основано на результатах исследования, которое продлилось 12 лет, и в котором приняли участие 380 000 женщин разных национальностей из различных стран. Оказывается, кормящие мамы менее склонны к преждевременной смерти от онкозаболеваний на 10 процентов, а от инсульта и инфаркта – на целых 17 процентов.
Кроме того было установлено, что следование рекомендациям экспертов из Института исследования рака США и из фонда WCRF снижало уровень заболеваемости простудой среди женщин. Данные рекомендации оказались настолько полезными, что их соблюдения уменьшило число смертности среди исследуемых женщин от болезней сосудов на 44 процента, а от онкологических заболеваний – на 20 процентов. Следует отметить, что советы заключаются в следующем: больше физической активности, минимальное использование мясных продуктов, газированных напитков, алкоголя, а кроме того – кормление грудью пишет The Daily Mail.
Специалисты ВОЗ, в свою очередь, рекомендуют матерям кормить грудью ребенка до тех пор, пока ему не исполнится два года. До 6 месяцев надо кормить ребенка исключительно грудью, и лишь по прошествии этого срока можно вводить искусственное кормление. Когда малышу исполняется годик, то материнское молоко в данном случае расценивается как дополнительное питание.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













