Копченое мясо вредно для сердца

Копченое мясо вредно для сердца
У мужчин, которые съедают по две сосиски в день, в два раза больше шансов умереть от сердечной недостаточности, чем у тех, кто редко ест обработанное мясо.
Обработанное мясо – бекон, ветчина или гамбургеры – значительно увеличивает вероятность развития болезней сердца. Что удивительно, ученые обнаружили, что приготовленное красное мясо, например, стейк, оказывает более щадящее влияние на организм.
Исследователи подозревают, что соль и другие химические вещества, которые добавляются в процессе обработки, вызывают высокое кровяное давление, что приводит к сердечной недостаточности.
«Обработанное красное мясо обычно содержит натрий, нитраты, фосфаты и другие пищевые добавки. Копчености и мясо на гриле также содержит полициклические ароматические углеводороды – всё это может привести к увеличению риска заболевания сердца. Необработанное мясо, с другой стороны, свободно от пищевых добавок и обычно содержит меньше натрия», – говорит ведущий автор исследования профессор Алисия Вульф из Каролинского института в Стокгольме, Швеция.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













