Кофеманов реже посещают мысли о самоубийстве
Ученые из Гарварда проанализировали данные масштабных исследований, проходивших на территории США. Сравнивался риск суицида среди взрослых, пивших по 2-4 чашки кофе с кофеином в день, и людей, вообще не потреблявших кофе или пивших кофе без кофеина, пишет The Times of India.
Результаты таковы: риск самоубийства среди людей, выпивавших каждый день по 2-4 чашки кофе, был снижен на 50%. В общей сложности, ученые исследовали данные более 200000 человек. За ними следили, по меньшей мере, 16 лет.
Надо сказать, ранее кофе с кофеином уже связывали со сниженным риском депрессии среди женщин. Соответствующее изыскание Гарвард проводил в 2011 году. Снижение риска среди кофеманок составляло 15% по сравнению с женщинами, не пившими кофе. Поэтому ученые не видят ничего удивительного в результатах, полученных в последнем исследовании.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













