Кофе защищает от повреждений печени
Новое исследование, проведенное учеными из США, показало, что кофе оказывает положительный эффект у пациентов с тяжелым заболеванием печени.
Потенциальная польза кофе для пациентов с хроническими заболеваниями печени становятся все более очевидной, утверждают ученые из Университета Колорадо. В некоммерческом исследовании, которое продолжалось 4 года, приняло участие 782 пациентов с неалкогольным жировым гепатозом. Все добровольцы были старше 18 лет, их средний возраст составил 48 лет; 38% из них были мужчины. 29% участников не пили кофе вообще; 28% выпивали мене одной чашки в день; 15% – пили 2 чашки кофе в день, а 28% – боле е двух. В результате оказалось, что количество этого напитка с риском развития тяжелого фиброза печени. Данные, полученные в ходе исследования, подтвердили гистологические исследования.
Авторы представили результаты исследования на совещании Американской ассоциация по изучению заболеваний печени. Они утверждают, что кофе может оказаться полезным для пациентов и с другими хроническими заболеваниями печени. Предыдущие исследования уже показывали положительный эффект кофе у пациентов с различными хроническими заболеваниям, в том числе и такими, как диабет 2–го типа и фиброз печени.
Эксперты объясняют это тем, что кофе – это «сложная субстанция», каждый ингредиент которой имеет значение. Кофе содержит сотни компонентов, включая кофеин, витамины, микро– и макроэлементы, клетчатку, фенолы, хинин и другие соединения, которые благотворно влияют на наше здоровье в комплексе.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













