Кофе вылечит импотенцию
Как утверждают ученые, кофе поможет сохранить сексуальную жизнь представителей сильного пола.
По итогам исследования специалистов из университета Техаса и Научного центра здоровья в Хьюстоне, обнаружилось, что мужчины, которые потребляют больше кофеина каждый день, имели более низкий риск развития эректильной дисфункции. Исключение составили лишь мужчины с сахарным диабетом – среди таких участников дополнительный кофеин не помогал снизить риск развития полового бессилия.
«Тем не менее, среди любителей кофе мы увидели снижение распространенности эректильной дисфункции даже у пациентов, которые страдали ожирением, избыточным весом или гипертонической болезнью, хотя к сожалению, этот эффект не распространялся на мужчин с диабетом», – рассказали исследователи в издании HealthDay Reporter.
«Диабет является одним из самых серьезных факторов риска развития эректильной дисфункции, так что это было не удивительно», – прокомментировал результаты нового исследования доктор Дэвид Лопес, доцент школы общественного здравоохранения UTHealth.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













