Кофе уменьшает женскую грудь, - исследования
Команда ведущих научных работников реализовала уникальный в своем роде эксперимент, результат которого позволил медикам сделать интересное заключение. Выяснилось, что между использованием кофейного напитка и размером молочной железы существует тесная взаимосвязь.
Об этом специалисты сообщили после осуществления комплексных испытаний и опытов, передает Вестник здоровья.
По мнению авторов проектов, 3 чашки кофе, выпитые в течение дня, могут уменьшить размер груди представительницы слабого пола. Сообщается, что в новых исследованиях врачи задействовали 300 девушек. В процессе проведения опытов все участницы использовали кофейный напиток. Оказалось, что те респонденты, которые выпивали до трех чашек кофе в день – заметили уменьшение размера груди на 17%.
Научные работники утверждают, что в данном явлении есть положительный момент. Речь идет о том, что уменьшение размера молочной железы автоматически снижает риск развития онкологии груди.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













