Кофе спасает печень от похмелья
В последнее время ученые много говорили о пользе настоящего крепкого кофе.
Американские исследователи заявили о том, что напиток, при употреблении двух-трех чашек в день, снижает риски диабета и нормализует уровень инсулина.
Недавно консультант-гастроэнтеролог и научный сотрудник Университета Монаш в Австралии, доктор Алекс Ходж, представил итоги своего исследования полезных свойств этого напитка.
В эксперименте Ходжа участвовали 1100 добровольцев, у которых были гепатит С или другое заболевание печени. Многие из них злоупотребляли алкоголем.
Те клиенты доктора, которые в день выпивали не менее трех чашечек крепкого зернового кофе, демонстрировали стабилизацию состояния печени - она лучше фильтровала кровь и вырабатывала меньше жира.
Крепкие, но умеренные порции напитка помогали и тем, кто потреблял немало алкоголя, - утром они чувствовали себя гораздо лучше по сравнению с остальными.
Какие именно компоненты кофе и организма отвечают за такое полезное взаимодействие, доктор Ходж собирается выяснить в ближайшее время.
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева













