Кофе снижает риск меланомы
Американские ученые из университета Нью-Хейвена сообщили, что кофе снижает риск меланомы - злокачественной опухоли кожи.
Ученые собрали данные по более чем 400 тысячам американцев, опросив их на предмет того, сколько они употребляют кофе, после чего на протяжении 10 лет отслеживали статистику.
За указанное время меланома была зафиксирована у 2 905 участников.
При этом эксперты выяснили, что риск меланомы был на 20% ниже у тех, кто выпивал несколько чашек кофе каждый день. Речь идет только о кофе, который содержит кофеин.
Авторы исследования, тем не менее, не рекомендуют увеличить употребление кофе, чтобы избежать меланомы, а советуют более действенные методы - такие, как существенное сокращение времени пребывания на солнце.
Ранее исследования также показали, что кофе может снизить риск сахарного диабета.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













