Кофе может спасти зрение

Кофе может спасти зрение
Ученые продолжают находить все новые полезные свойства кофе. Медики из нью-йоркского университета Корнелла утверждают, что кофе благодаря своим антиоксидантным свойствам успешно борется с глаукомой.
Сильным антиоксидантом является хлорогеновая кислота, сложный эфир кофейной кислоты, которой в кофе от 7 до 9%. Кофеина, кстати, в кофе всего 1%. Хлорогеновая кислота помогает при ухудшении зрения и дегенерации сетчатки при глаукоме. Кроме этого, она в силу своих антиоксидантных свойств замедляет старение и помогает при диабете.
Опыты проводились, как обычно, на мышах. Конечно, грызунов, которым угрожала потеря зрения, не поили кофе. Им его давали в другом виде, с едой. Для больных же глаукомой, предполагают ученые, достаточно одной чашки кофе в день, чтобы почувствовать благотворный эффект.
Сетчатка, по словам профессора Чанга Ли, руководителя исследований, является метаболически очень активной тканью. Она нуждается в больших объемах кислорода и в связи с этим склона к так называемому «оксидативному стрессу». Нехватка кислорода и выработка свободных радикалов приводят к повреждению ткани и в конечном итоге к потере зрения.
Кофе, пишет Daily Mail, является не только одним из наиболее популярных на планете напитков, но и очень полезным. Ранее было доказано, что он помогает больным болезнью Паркинсона, раком простаты, диабетом, Альцгеймера и при старении организма.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













