Клетчатка улучшает кровяное давление
15.05.2014 в 00:00

Клетчатка улучшает кровяное давление
Исследование американских учёных показало, что у пациентов, переживших сердечный приступ, выше вероятность выздоровления и жизни в течение последующих 9 лет, если они регулярно потребляли клетчатку. С каждыми 10 граммами клетчатки в день, риск смерти падал на 15%, согласно данным, опубликованным в «British Medical Journal».
Эксперты считают, что положительный эффект связан с тем, что клетчатка улучшает кровяное давление и уровень холестерина. Богатыми источниками клетчатки являются фрукты, такие как бананы и яблоки, корнеплоды, такие как морковь и картофель, хлеб из непросеянной муки, крупы и отруби.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













