Каши увеличивают продолжительность жизни

Каши увеличивают продолжительность жизни
Каши издавна считались традиционной славянской едой. Однако последние годы каши из нашего рациона стали вытесняться новыми модными продуктами: разнообразными крупяными хлопьями, батончиками, мюсли. Возвратиться к традиционному приготовлению каш призывают ученые из Национального института рака в городе Роквилл (США).
Они пришли к выводу, что регулярное включение в рацион отварных круп, а попросту каш, увеличивает продолжительность жизни на 20%.
Такой оптимистический вывод им позволило сделать исследование, проведенное с участием 400 тысяч добровольцев. Все они в течение почти 20 лет регулярно заполняли специально разработанные анкеты. По прошествии времени выяснилось, что участники, регулярно употреблявшие каши, значительно реже умирали от раковых заболеваний. У тех, кто каждый день съедал не меньше 25 граммов крупы (мужчины - 29 грамм и женщины - 25 грамм), риск умереть от любой причины уменьшался более, чем на 20% по сравнению с теми, кто съедал ежедневно меньше 15 граммов крупы.
При этом эксперты считают наиболее полезными каши из необработанного цельного зерна: из традиционного овса, гречки, коричневого риса и так называемого "дикого риса".
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













