Кардиологи назвали продукт, "убивающий" сердце
Соль может спровоцировать сердечную недостаточность.

Согласно данным, полученным в ходе исследования финских ученых, любовь к соленьям может плохо сказаться на сердце. Специалисты из Национального института здоровья и благосостояния в Хельсинки установили: употребление большого количества соли серьезно повышает риск возникновения сердечной недостаточности
Об этом пишет Тонето.
По мнению финских исследователей, сердечная недостаточность нередко возникает на фоне пренебрежения правилами здорового питания, а избыточная соль в ежедневном рационе – это одно из наиболее распространенных нарушений гастрономического свойства, связанных с развитием проблем с организмом и в первую очередь с сердцем и сосудами.
«Сердцу не нравится соль. Злоупотребление солью можно рассматривать как независимый фактор развития ишемической болезни сердца, а также инсульта», - заявили финские эксперты.
Повышенным ученые считают количество более 13,7 граммов (2,5 чайной ложки) соли в день. Употребление соли в таком объеме в два раза повышает вероятность развития сердечной недостаточности, подсчитали специалисты. Предварительно ими были проанализированы данные о здоровье более 4,6 тысяч человек возрастом 25-64 лет, за образом жизни которых медики наблюдали 12 лет.
Исследователи отмечают, что здоровью сердца может угрожать не слишком большое на первый взгляд количество съедаемой соли. По их словам, «риск развития болезней сердца возникает уже на уровне употребления около 1,2 чайной ложки соли в день, независимо от того, повышено у человека давление или нет».
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













