Какие лакомства предотвратят ожирение и сахарный диабет
Лесные орехи снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения и сахарного диабета. К такому выводу пришли ученые из Университета Лома Линда (Калифорния, США).
Специалисты проанализировали пищевые привычки 803 взрослых, которые ежедневно употребляли 16 граммов орехов. При этом они имели лишь незначительную избыточную массу тела по сравнению с теми, кто не употреблял лесных орешков, но имел ожирение. По данным исследования, средний показатель индекса массы тела (ИМТ) тех, кто употреблял больше всего орехов, составлял 27, в то же время у тех, кто употреблял наименьшее количество (менее 5 граммов в день) орехов, данный показатель равнялся 29-30. Как оказалось, 1/3 участников исследования имели метаболический синдром, увеличивающий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и сахарного диабета.
На основании этого ученые заметили, что каждая порция лесных орехов в размере примерно 32 граммов в неделю снижает этот риск на 7%.
Согласно утверждениям ученых, лесные орехи могут иметь устойчивую обратную связь с ожирением, а также с метаболическим синдромом, который сохраняется независимо от демографических факторов, а также факторов образа жизни и питания. Вопреки бытующему мнению о том, что орешки – высококалорийный продукт, результаты исследования демонстрируют, что люди, употребляющие лесные орехи, меньше страдают от ожирения и имеют меньше факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и сахарного диабета.
Отметим, что лесные орехи (фисташки, кешью, миндаль, пекан и грецкие орехи) являются источником ненасыщенных («хороших») жиров с высоким содержанием белка.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













