Какую тайну скрывает кофе с корицей
Ученые из Северного университета Огайо провели исследование и выяснили, что те люди, которые чаще всего заказывают в кафе кофе с корицей, имеют больше шансов прожить долгую жизнь, а также сохранить стройную фигуру.

Об этом сообщает Infokava.com со ссылкой на smak.ua.
Оказалось, что регулярное потребление корицы влияет на образование специфического метаболического центра, который позитивно действует на клеточном уровне. А против ожирения борется целый набор антиоксидантов, содержащихся в корице. Однако все хорошее должно быть в меру. Специалисты не рекомендуют употреблять более одного грамма корицы в сутки.
Интересно, что ранее исследователи из Медицинского центра Университета Раш в Чикаго сообщали, что корица способствует быстрому усвоению информации.
Также корица оберегает мозг от болезни Паркинсона. А еще она способствует охлаждению организма, неудивительно, что ее так ценят в жарких странах.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













