Какой едой можно спровоцировать инфаркт
Жирные блюда и сладкая газированная вода – главные враги сердечнососудистой системы, которые даже опаснее алкоголя. Об это заявили ученые из Университета Алабамы.
Эксперты провели исследование с участием мужчин и женщин в возрасте от 45 лет и старше. Никто из добровольцев не имел на момент начала исследования проблем с сердечно-сосудистой системой. Ученые провели анализ изменений, протекавших в организме наблюдаемых с 2003 по 2007 годы.
Всех добровольцев разделили на пять групп. Первая группа употребляла много жареной пищи и сладкой газировки. Во второй группе оказались любители полуфабрикатов и фастфуда. В третьей – приверженцы здорового питания, добровольцы из четвертой группы употребляли в пищу много сладкого, а люди из пятой – злоупотребляли алкоголем. У испытуемых из первой группы, привыкшим к жирной пище с газировкой, сердечно-сосудистые заболевания проявлялись в полтора раза чаще, чем у людей, питавшихся правильно.
Вредная диета ускоряла приближение инфаркта на шесть лет. Причем результат не зависел ни от пола, ни от этнической принадлежности добровольцев.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













