Как избежать рака толстого кишечника
Обилие курицы и рыбы в рационе подростка — позитивный момент, ведь данные продукты снижают риск рака толстой кишки, рассказывает The Economic Times.
Исследование примерно 20000 женщин, которые часто ели в подростковом возрасте данные продукты, показало: они реже имели колоректальные аденомы, склонные перерождаться в злокачественные опухоли.
Есть данные о том, что черное мясо и обработанные мясные продукты вызывает рак. Соответственно, если заменить его одной порцией рыбы или курицы в день, удастся снизить риск аденом примерно на 40%. Рак кишечника напрямую зависит от рациона человека. Притом, опасные изменения начинают обычно происходить еще в молодости. К среднему же возрасту они накапливаются, выливаясь в реальные проблемы.
Так, женщины 34-51 года, участвовавшие в исследовании, были опрошены относительно их питания в старшей школы. За женщинами наблюдали в течение 10 лет. В итоге у 1494 женщин диагностировали аденомы. Из них в 305 случаях речь шла о развитых формах новообразований. Притом, проблемы реже выявлялись именно у женщин, потреблявших больше рыбы и курицы вместо черного мяса.
Источник: Здоровье.mail.ru
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













