Как снизить риск ранней смерти
Ученые Гарвардского университета (США) в ходе своего последнего исследования сделали вывод о том, что домашние растения снижают риск преждевременной смерти, пишет Ортодокс. Кстати, это же касается и зеленых насаждений, высаженных около дома.
Исследователи проанализировали огромное количество данных о состоянии здоровья. Информацию собирали на протяжении 8 лет, с 2000 по 2008. Оценивали состояние здоровья женского пола. Целью исследования было выяснение того, как наличие растений в доме влияет на продолжительность жизни. Заметим, ученые в учет брали национальность, социальный статус, образ жизни исследуемых.
Каковы же были результаты? Как оказалось, те, кто проживал в зеленых зонах, на 34% реже подвергались преждевременной смерти. Кроме этого, на 13% меньше женщины были подтверждены риску возникновения онкозаболеваний. Делаем выводы – окружаем себя домашними растениями. Выгода очевидна – красиво и здорово.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













