Как питаться для профилактики сердечных приступов
Питание, богатое жирной рыбой, орехами, растительными маслами и семечками, может сократить риск смерти от сердечного приступа на 10%, обнаружили исследователи из Стэнфордского университета.
По словам ученых, лосось, макрель, грецкие орехи пекан, фундук и растительные содержат жирные кислоты Омега-3, которые благоприятно влияют на здоровье сердца.
Специалисты объединили выводы из ряда крупных исследований, измерявших уровни Омега-3 в крови и тканях людей с болезнью сердца в течение долгого времени. Используя 19 исследований из 16 стран мира, в которых приняли участие 45637 человек, эксперты обнаружили, что рацион, состоящий из морепродуктов и растительных продуктов, был связан с 10%-ным снижением риска возникновения смертельных сердечных приступов.
Полученные данные подтверждают рекомендации диетологов, согласно котором жирная рыба должна составлять часть сбалансированной диеты, чтобы помочь защитить здоровье сердца. В дополнение к жирным кислотам Омега-3 рыба также обеспечивает организм специфическими белками, витамином D, селеном и другими минералами и элементами.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













