Как напитки «0 калорий» могут повлиять на вашу фигуру
Покупая диетические газированные напитки, вы наверняка ожидаете, что как минимум не поправитесь от них. На деле же все может оказаться наоборот!
Диетические напитки, которые рекламируются как содержащие «0 калорий», могут вызывать прямо противоположный эффект, когда речь идет о потере веса, согласно новому исследованию.
Исследователи из университета в Сан-Диего обнаружили, что употребление газированных и негазированных напитков без калорий действительно может способствовать перееданию и ожирению.
Ученые считают, что происходит это из-за сбоя в работе мозга.
На каком-то уровне, считают ученые, мозг может различать подсластитель, который содержится в диет.напитках и обычный сахар, но когда такие напитки употребляются как минимум один раз в день, мозг уже не может их различить.
Это выяснилось в ходе эксперимента, в котором приняли участие 24 здоровых молодых человека.
Они употребляли диетические напитки и напитки с настоящим сахаром несколько дней подряд, а затем проходили компьютерную томографию мозга.
Результаты показали, что со временем мозг перестает отличать сахар от подсластители – и в том и другом случае он активирует области, которые отвечают за аппетит, считая, что организму требуется пища.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













