Как морепродукты продлевают молодость?
Мало того, что морская еда считается самой “вкусной” кулинарией, её полезное действие на организм человека доказывается и раскрывается во всё более широких границах в новых исследованиях. Кроме того, что она полезна для памяти и мозгового действия, для кожи и сердца, рыба считается источником молодости и здоровья.
Американские учёные доказали, что жировые кислоты омега-3, содержащиеся в жирных рыбах, такие как сёмга, скумбрия или сардины, напрямую продлевающие жизнь клеток.
Группа доктора Рамен Фарзанех Фар из Калифорнийского университета Сан – Франциска открыли, что кислоты омега 3, о которых давно известно, предупреждают сердечные заболевания, ингибируют (замедляют) повреждение ДНК концевых участков хромосом и замедляют их сокращение.
Теломеры – это миниатюрные “крышечки”, которые берегут здоровье концевых участков хромосом в клетках и определяют как долго они будут жить. При каждом делении клетки теломеры сокращаются. Когда “крышечки” становятся очень короткими, ДНК является восприимчивым к болезням.
Исследование ученых над 608 сердечно больными показывает, что пациенты которые принимали в течение пяти лет большое количество омега-3 кислот, имеют более длинные теломеры, чем у тех кто принимали меньшее количество этих жирных кислот. При повышенным уровне кислот омега 3 рыбного происхождения на 32 процента замедляет сокращение теломеров.
Опыты на крысах показали, что если кормить их пищей которая содержит жирные кислота омега 3, то их жизнь составляет на одну треть дольше. Эти результаты показывают, что кислоты омега 3 могут предостеречь пациентов от преждевременного старения клеток.
Источник: ladyhealth.com.ua
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













