Как кофе помогает при алкогольной зависимости
Как показали исследования, потребление в день двух чашек кофе может спасти от болезней печени при обильном потреблении алкоголя, пишет The Daily Mail. Вообще регулярное потребление кофе на 44% сокращает риск цирроза печени, установили сотрудники Университета Саутгемптона.
Они проследили примерно за 500000 человек из шести стран и сделали этот вывод. Ученые подчеркивают: цирроз печени может привести к печеночной недостаточности, раку и даже летальному исходу. Что важно, в отличие от большинства мощных лекарственных средств, обладающих иногда сниженной эффективностью по сравнению с кофе и большим набором побочных эффектов, данный напиток в целом хорошо переносится людьми.
Кофе содержит сотни полезных и активных соединений. Среди них кофеин, хлорогеновая кислота, меланоидины, пентациклические терпены, кавеолы и кафестол. Кофе стимулирует нервную систему, снижает степень окислительного стресса и воспаления, а также действует как антиканцероген. Доказано: кофе уменьшает частоту эпизодов аномальной работы печени, образования фиброза, цирроза игепатоцеллюлярной карциномы. Более того, у людей, пьющих много кофе, понижен уровень печеночных ферментов в сыворотке.
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)













