Как кофе может спасти вашу жизнь
Если верить последним исследованиям, кофе - прямо-таки чудодейственное зелье: он помогает предотвратить рак кожи и болезнь Альцгеймера, снизить риск сердечной недостаточности и диабета, передает журналистка Time Клэр Гроден.
Недавно ученые из Гарвардской школы общественного здоровья выявили еще одну полезную особенность напитка бодрости: он снижает риск суицида. Наблюдая 200 тыс. людей на протяжении 16 лет, исследователи установили, что лица, выпивающие от 2 до 4 чашек кофе в день, вдвое реже совершают самоубийства, чем те, кто вообще не пьет кофе, пьет меньше двух чашек или употребляет кофе без кофеина, говорится в статье.
Все дело в кофеине, сообщает журналистка: он действует как легкий антидепрессант, повышая уровни гормонов радости, таких как серотонин и дофамин.
Гроден призывает всех поклонников кофейного напитка поднять кружки за это исследование - оно подарило еще одно оправдание "кофеманам".
Источник: Инопресса
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













