Йогурт снижает давление

Йогурт снижает давление
Американские исследователи под руководством Ху Фень Ванга из Университета Миннесоты в течение 15 лет изучали диеты примерно 2 тысяч добровольцев и выяснили, что те из них, кто регулярно ел немного йогурта, были менее склонны к возникновению повышенного кровяного давления.
Словосочетание «немного йогурта» подразумевает в работе ученых вполне конкретную 60-граммовую порцию этого лакомства, в которой содержатся 40-50 калорий.
По словам Рика Миллера, члена Британской диетической ассоциации, кальций оказывает множество эффектов на организм, в том числе гипоинтенсивное воздействие, то есть он помогает снизить артериальное давление: «Кальций необходим в мышечной ткани, в том числе стенкам кровеносных сосудов, чтобы поддерживать их эластичность. Однако важно учесть, что позитивный эффект несет кальций из натуральных продуктов: избыток таблетированного кальция способен привести к обратному эффекту - «закостенению» сосудов».
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













