Худеем на жирной пище: ученые заявили о сенсационной диете
Жирная пища, считают ученые, не всегда приводит к набору лишнего веса.
Так, после пятилетнего исследования они сделали вывод, что употребление жирных продуктов даже может поспособствовать похудению.
В исследовании принимали участие около 7 500 человек. Большинство из них страдали проблемой лишнего веса. У всех, кто принимал участие в эксперименте, также был диагностирован диабет второго типа, - передает Joinfo.ua со ссылкой на журнал The Lancet Diabetes & Endocrinology.
Исследование продолжалось пять лет. Участников разделили на три группы. Первая ежедневно употребляла в пищу несколько столовых ложек оливкового масла, при этом группа придерживалась рациона средиземноморской диеты.
Вторая группа употребляла орехи. Как минимум, три раза в неделю. Третья старалась исключить из своего рациона продукты питания, которые содержат жир.
В результате оказалось, что те участники исследования, которые спокойно ели орехи и употребляли оливковое масло, сбросили примерно 0,4 кг. Ученые говорят, что такую потерю веса нельзя назвать большой. Но, в то же время, она является значительной, поскольку никто из участников не стремился похудеть.
Основываясь на результатах эксперимента, ученые говорят, что к набору лишних кило не всегда приводит употребление в пищу жирных продуктов, особенно, если речь идет о тех, которые содержат мононенасыщенные жиры.
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"













