Хлеб с морскими водорослями в борьбе с лишними килограммами
Что только не выдумывают производители для привлечения внимания к своему продукту. Вот и сегодня, в ассортименте хлеб с морскими водорослями, потребление которого поможет избавиться от пары лишних килограммов. Этот рекламный факт решили проверить исследователи, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Специалисты Шеффилдского Университета Халам протестировали хлеб с морскими водорослями на 80 здоровых добровольцах, с лишней массой тела, в возрастной категории от 18 до 65 лет.
В течение первой недели, участники эксперимента употребляли около 100 граммов обычного хлеба с солью. Следующую неделю они ели хлеб с водорослями вместо соли. В общей сложности на завтрак давался тост и яичница. Далее в течение дня волонтеры могли, есть пасту и томатный соус в неограниченном количестве.
Полученные результаты удивили даже ученых, оказалось, что этот хлеб с водорослями позволяет дольше испытывать чувство насыщения и участники, которые его съедали, потребляли на 179 калорий меньше на протяжении дня.
Кроме всего прочего, при приготовлении этого продукта не используется соль, так как морские водоросли уже имеют солоноватый вкус.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













