Газировка чрезвычайно опасна для мужчин
Об этом предупреждают ученые из Госпиталя Университета Копенгагена. Так, активное потребление колы выливалось в снижение числа сперматозоидов в эякуляте на 30%, пишет The Daily Mercury. Это показало исследование 2554 мужчин, которые пили обычную и диетическую газировку. Когда тем исполнялось 18 лет, проводилась диспансеризация.
Было установлено, что количество сперматозоидов у любителей газировки довольно мало - всего 35 миллионов на миллилитр. Для сравнения: у тех, кто газировку потреблял в умеренных количествах, показатель равнялся 56 миллионам. Проблемы начинались, когда человек выпивал минимум литр колы в день.
И дело здесь не в кофеине. Однако, какой именно компонент газировки опасен, ученые пока сказать не могут. Но они подчеркивают: активное употребление газировки само по себе свидетельствует о нездоровом образе жизни. А он точно негативно влияет на качестве спермы.
С другой стороны, Университет Николая Коперника говорит о том, что у людей с зависимостью от колы встречается эректильная дисфункция. Подсластитель (кукурузный сироп) в газировке повреждает сосуды и нарушает приток крови к половым органам.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













