Фиолетовый картофель может предотвратить рак толстой кишки

Включение фиолетового картофеля в свой ежедневный рацион может помочь предотвратить рак толстой кишки, сообщают американские ученые из Государственного университета Пенсильвании, которые обнаружили, что соединения, найденные в фиолетовом картофеле, могут помочь убить раковые стволовые клетки и ограничить распространение смертельной болезни.
Атака стволовых клеток является эффективным способом борьбы с раком, говорят специалисты. Их можно сравнить с корнями сорняков – сорняк можно срезать, но корни еще будут сидеть в земле и расти. Аналогичным образом – если раковые стволовые клетки все еще присутствуют, рак может распространяться.
В ходе исследования ученые использовали запеченный фиолетовый картофель, чтобы убедиться, что овощи сохранили свои противораковые свойства даже после приготовления. Было установлено, что экстракт печеного картофеля подавлял распространение стволовых клеток рака толстой кишки, приводя к их гибели. Затем исследователи протестировали эффект воздействия целого фиолетового картофеля на мышах с раком толстой кишки и получили аналогичные результаты.
Специалисты полагают, что данный противораковый эффект фиолетового картофеля, связанный с уничтожением стволовых клеток, обусловлен наличием в данном овоще антоцианов и хлорогеновой кислоты, а также резистентного крахмала.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













