Фрукты и овощи убивают 11 хронических заболеваний

Фрукты и овощи убивают 11 хронических заболеваний
Новые медицинские исследования показывают, что употребление большого количества свежих фруктов, овощей и цельных зёрен помогает предотвратить развитие хронических заболеваний.
Первое всемирное исследование, проведённое в Университете Аделаиды, было направлено на изучение связи между питанием и 11 хроническими заболеваниями, среди которых анемия, гипертония, гиперхолестеринемия, диабет, артрит, гепатит, ишемическая болезнь сердца, астма, инсульт и рак.
Было установлено, что люди, которые едят много фруктов, менее подвержены любому хроническому заболеванию, в то время как высокое потребление овощей помогает пациентам с одним хроническим заболеванием предотвратить развитие второго.
Исследователи изучали данные 1000 добровольцев в течение 5 лет. В то время как связь между хорошим питанием и профилактикой заболеваний давно известна, это первое исследование, которое было направлено на изучение связи между плохим питанием и развитием нескольких хронических заболеваний.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













