Фрукты, не дающие располнеть
Насыщенные флавоноидами фрукты и овощи предотвращают набор веса, как установили ученые из Гарвардского университета и Университета Восточной Англии.
Они обнаружили, что даже единичная порция фруктов и овощей в 80 грамм в день содержит ключевой компонент, способный улучшить здоровье.
Употребление фруктов и овощей, содержащих большое количество флавоноидов вроде яблок, груш, черники, клубники и слив, может помочь предотвратить набор лишнего веса. Ученые из США и Великобритании обнаружили, что содержащие высокий уровень флавоноидов фрукты и овощи помогают человеку поддерживать здоровый вес. Для этого достаточно ежедневной порции в 80 г.
Флавоноиды — это растительные компоненты, содержащиеся в разных продуктах питания и напитках, включая большое количество фруктов и овощей, чая, шоколада, а также вина. Наука уже давно превозносит их в качестве замечательных антиоксидантов, предотвращающих повреждения клеток. В ходе исследования, опубликованного журналом British Medical Journal, эксперты изучили информацию по 124 086 мужчин и женщин в США в течение 24-летнего периода.
Было установлено, что употребление небольшого количества флавоноидов прочно связано с поддержанием здорового веса и даже похудением. Это первое крупное исследование, изучившее связь между употреблением всех флавоноидов и прибавкой веса в среднем и пожилом возрасте.
Его авторы отмечают, что большинство взрослых людей прибавляют в весе по мере старения, но даже небольшое увеличение этого показателя вносит ощутимый вклад в повышение артериального давления, развитие болезней сердца, рака и диабета, поэтому те или иные способы, сохраняющие здоровый вес, необычайно важны.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













