Фаст-фуд повреждает ДНК человека

Фаст-фуд повреждает ДНК человека
Всем известно, что употребление в пищу пиццы, объёмных гамбургеров или мороженого с сиропом плохо сказывается на здоровье. В новом исследовании учёные выяснили, что регулярное переедание нездоровой пищи может повредить ДНК человека.
Как показали опыты, питание сказывается не только на твоём здоровье, но также может негативно отобразиться на здоровье следующего поколения. В исследовании, опубликованном в журнале «Nutrition», утверждается, что фаст-фуд может привести к повышенному риску рака, воспаления, инфекции и аллергических реакций. Хуже всего, что регулярное потребление фаст-фуда повреждает ДНК и микробиом человека, последнее в свою очередь всецело определяет жизнеспособность потомства.
«Наши тела являются своего рода мини-экосистемами, и всё, что влияет на наши бактерии – в огромной степени это пища, может иметь серьёзные последствия для здоровья», – говорит Ян Майлс из Национального института аллергии и инфекционных заболеваний в Мэриленде.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













