Фастфуд повышает риск депрессии у здоровых людей
Здоровое питание снижает риск заболеть депрессией на 40-50%, а несбалансированный рацион, в котором доминирует фастфуд, наоборот, повышает риск, утверждает редакция La Voz de Galicia. Газета ссылается на статью в журнале BMC Medicine, написанную членами Испанского общества изучения ожирения.
Иначе говоря, правильное питание - профилактика от депрессии, подчеркивает издание. Исследователи в течение 7 лет наблюдали за 10 тыс. человек. За этот срок 500 заболели депрессией.
"Питание служит для профилактики, не для лечения. Люди, принимающие антидепрессанты, ни в коем случае не должны заменять их здоровым питанием", - предостерегает руководитель исследования Мигель Анхель Мартинес-Гонсалес.
Впрочем, газета тут же приводит список продуктов, которые хороши для профилактики депрессии. Это основные компоненты средиземноморского рациона: оливковое масло, фрукты, овощи, зелень и один - не больше! - бокал красного вина за трапезой. И, наоборот, мясопродукты и фабричный хлеб склоняют к депрессии.
Источник: Инопресса
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













