Фаст-фуд обвинили в распространении детской астмы
14.01.2013 в 16:47

Фаст-фуд обвинили в распространении детской астмы
Употребление нездоровой пищи повышает риск развития астмы у детей. К такому выводу пришли ученые из Новой Зеландии.
Ученые из Университета Окленда изучили данные о состоянии здоровья и питании подростков из 50 стран мира.
Обнаружено, что дети, которые трижды в неделю питались гамбургерами, имели риск развития астмы и риноконъюнктивита на 27-39% выше (в зависимости от возраста), чем те, кто питался более здоровой пищей. А вот регулярное употребление фруктов и овощей снижает вероятность заболеваний.
По мнению авторов исследования, высокий уровень насыщенных жиров в пище ухудшает работу иммунной системы.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













