Ежедневные фруктовые соки вредны для здоровья
20.06.2015 в 19:42
Британские ученые остерегают людей от чрезмерного употребления фруктовых соков. Специалисты из Технологического университета Суинберна провели ряд исследований, в ходе которых выяснили, что фруктовые соки могут вредными для здоровья. Они установили, что ежедневное употребление соков из фруктов приводит к повышению артериального давления, что может привести к возникновению сердечно-сосудистых заболеваний.
Ученые не отрицают, что фруктовые соки полезны, так как в них содержатся витамины, однако в их составе также много сахара и клетчатки. Значительное увеличение потребления сахара, содержащегося в соках, увеличивает риск развития диабета, гипертонии и ожирения.
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева













