Европейские ученые не против алкоголя
Недавнее исследование, опубликованное в European Heart Journal, учитывает риски избыточного употребления алкоголя в молодом возрасте, но в то же время демонстрирует его преимущества для сердца.
Американские специалисты постоянно ссылаются на ущерб, который может спровоцировать в нашем организме алкоголь. Однако новое исследование, опубликованное в European Heart Journal, показывает, что один спиртной напиток день можно считать полезным для здоровья.
В частности, специалисты признают связь между умеренным употреблением спиртного и здоровьем сердца. Мужчины, которые пьют, но не злоупотребляют алкоголем, на 20% меньше рискуют стать жертвой сердечного приступа – таковы данные исследования, продолжавшегося в течение 25 лет. Всего в нем приняли участие 14 629 человек в возрасте от 45 до 64 лет.
Подобные публикации также появились в издании The Independent, в частности там было оглашено исследование, которое показывало полное отсутствие риска для здоровья, когда участники выпивали по ь семь стаканов вина или три пинты пива в неделю.
Однако профессор медицины из Гарварда Скотт Соломон призывает к осторожности в интерпретации этих результатов: его данные говорят об однозначном вреде спиртных напитков.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













