Эти удивительные плоды подавляют процесс образования камней в почках
Ученые нашли доказательства того, что экстракт цитрусовых подавляет процесс образования камней в почках и даже помогает растворять уже сформировавшиеся отложения.
Химическое соединение гидроксицитриновой кислоты может растворять кристаллы оксалата кальция, наиболее распространенного компонента камней, образуемых в почках человека.
К такому выводу пришли ученые из Университета Хьюстона в США по итогам комбинации экспериментальных и вычислительных исследований, а также клинических тестах на людях.
«Гидроксицитриновая кислота способна дать начало новой терапии для предотвращения образования камней в почках», — заявил автор исследования, доцент, Джеффри Ример (Jeffrey Rimer).
Камни в почках — мелкие твердые минеральные отложения, которые образуются внутри органов. Высокое кровяное давление, диабет и ожирение способны увеличить риск их отложений.
Профилактика этой проблемы не сильно изменилась за последние три десятилетия. Для снижения риска этой проблемы врачи обычно рекомендуют пить много воды и избегать продуктов, богатых оксалатом, такие как ревень, шпинат, бамий и миндаль.
Они часто рекомендуют принимать цитрат в форме цитрата калия. Это пищевая добавка способна замедлить рост камней, но некоторые люди не могут переносить побочные эффекты этого препарата.
Следующим шагом ученые намерены установить, насколько безопасным является длительный прием гидроксицитриновой кислоты, а также определиться с оптимальной дозой.
Результаты исследования опубликованы в издании Nature.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













