Эти продукты защищают организм от возникновения рака
Исследователи сообщили, что во время осуществления комплексных испытаний врачам удалось зафиксировать интересную закономерность.
По словам научных работников из института Лоусон Хелс, расположенного в Канаде, в ходе реализации опытов медики заметили положительное влияние сыра и кефира на организм женщин. Авторы экспериментов утверждают, что данные продукты способствуют снижению риска развития онкологического заболевания.
По мнению исследователей, молочные товары имеют возможность благоприятно воздействовать на микрофлору кишечника. Специалисты уверены, что такое явление обусловлено наличием в кефире и сыре полезных микроэлементов и пробиотиков.
Сообщается, что в новых проектах ученые задействовали более 80 представительниц слабого пола. 23 девушки были здоровы, а остальные женщины имели злокачественные или доброкачественные опухоли. Выяснилось, что употребление молочных продуктов помогает замедлить рост и дальнейшее развитие раковых клеток в организме.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













