Эти продукты спасут ваш кишечник от тяжелых заболеваний
Продукты, которые обладают необычным свойством защиты.

Ученые давно говорят о том, что жирная рыба благодаря содержанию жирных кислот Омега-3 защищает от заболеваний кишечника, таких как болезнь Крона, пишет Health.
Теперь ученые из Nottingham University и King’s College London в ходе крупного исследования подтвердили благотворное влияние Омега-3 на кишечник.
Специалисты оценили состав микрофлоры кишечника 876 женщин и измерили уровень питательных веществ в сыворотке крови. Также участницы исследования ответили на вопросы о своем рационе.
У участниц, потреблявших больше жирных кислот омега-3, микрофлора кишечника оказалась разнообразнее. Кроме того, специалисты установили, что у этих женщин было больше бактерий, снижающих уровень воспаления и риск ожирения. Однако лучшие результаты были у тех участниц, которые помимо Омега-3 употребляли много клетчатки и пробиотиков.
Жирными кислотами Омега-3 богаты скумбрия, грецкие орехи, семена чиа и многие другие продукты. Предыдущие исследования показали, что жирные кислоты Омега-3 обладают противораковыми свойствами. Также Омега-3 снижают давление, ослабляют симптомы артрита и спасают от когнитивных нарушений.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













