Эти продукты чаще всего предпочитают есть долгожители
3 главных продукта в диете долгожителей.

Специалисты Варшавского университета (Польша) доказали, что организм человека получает столь существенную пользу от употребления пива, вина и шоколада, что это оказывают благотворное влияние и на продолжительность жизни. О находке ученых сообщил Journal of Internal Medicine, передает Аптека24.
«Антиоксиданты, входящие в состав пива, вина и шоколада укрепляют организм человека: при этом уменьшается риск возникновения сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний», - говорят специалисты об этих трех продуктах долголетия.
Пиво темных сортов, темный шоколад и красное вино, как уже свидетельствовали более ранние исследования, содержат в себе флавоноиды - крупнейший класс растительных полифенолов, способных предотвращать развитие диабета второго типа. Было установлено, что два класса флаваноидов (флавоны и антоцианы) препятствуют развитию резистентности к инсулину, за счет чего уменьшается риск воспалений, в том числе ведущих к диабету.
В этот раз исследователи вели наблюдения за 68 237 добровольцами в возрасте от 45 до 83 лет, особое внимание уделяя тому, насколько вредную или полезную пищу едят участники. В результате ученые смогли убедиться в том, что люди из числа долгожителей отнюдь не отказываются от употребления лакомств и спиртного, хотя и совершенно не злоупотребляют всем этим. Отметим, что предварительные исследования уже показывали: вино защищает от деменции, если пить его не более 300-400 мл в неделю.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













