Эти овощи и травы уменьшают вероятность рака груди
Врачи рекомендуют почаще есть овощи и зелень.

Группа исследователей из Университета Миссури обнаружила: возможно, регулярное потребление овощей и трав (например, сельдерея, брокколи, петрушки и тимьяна) уменьшает вероятность образования метастазов при раке молочной железы. Секрет в содержащемся в этих овощах и травах соединении - лютеолине, передает healthinfo.ua.
Специалисты сосредоточились на трижды негативном раке груди. При данном заболевании у раковых клеток нет трех рецепторов, вследствие чего обычные лекарства не могут найти эти клетки, и врачам приходится использовать более агрессивные методы лечения. Из-за устойчивости клеток опухоли к лекарствам у больных трижды негативным раком молочной железы часто появляются метастазы.
Ученые провели исследование на мышах с трижды негативным раком груди. Исследование показало, что лютеолин предотвращал образование метастазов в легких грызунов. Кроме того, побочных эффектов, связанных с применением лютеолина, зарегистрировано не было. Исследователи надеются, что лютеолин поможет людям с трижды негативным раком груди.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













