Эти напитки приравняют к сигаретам и алкоголю
Сладкие безалкогольные напитки вредны не меньше, чем сигареты и алкоголь, поэтому эксперты настаивают: на их упаковке должно быть написано предупреждение о вреде для здоровья.
Ученые предупредили на этой неделе, что употребление всего 1 сладкого безалкогольного напитка в день может увеличить риск развития диабета 2 типа на одну пятую.
Крупное исследование ученых Имперского колледжа в Лондоне с участием 30000 человек из 8 стран, обнаружило, что риск вырастает на 22 процента за каждую ежесуточную порцию в 336 граммов.
Безалкогольные напитки давно связывают с увеличением веса и ожирением, а также сахарным диабетом 2 типа. Но исследователи говорят, что эффект выходит за рамки веса тела и может быть вызван увеличением резистентности к инсулину.
Другие исследования показали, что сладкие напитки могут повреждать печень и почки и связаны с риском развития рака или слабоумия.
Есть опасения, что газированные напитки и сладкие соки могут быть более опасны для здоровья, чем считалось ранее.
Профессор Барри Попкин из Университета Северной Каролины рассказал Sunday Times: «Если есть среди наших продуктов питания такие, которые действуют как же, как табак, то это подслащенные напитки».
Ранее американский ученый Роберт Люстиг призвал ограничивать продажу подслащенных напитков и указывать на их упаковке, какой вред они могут наносить.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













