Этот завтрак может обезопасить от рака и инфаркта
Три порции цельнозерновых продуктов в день помогут прожить дольше, как установили ученые из Гарвардского университета. Хлопья и мюсли снижают опасность смерти от рака или болезней сердца.
Всего три ломтика цельнозернового хлеба в день сокращают риск смерти от заболеваний сердца на 25%. Ученые выяснили, что цельнозерновая паста или коричневый рис, употребляемые ежедневно, также являются причиной снижения риска преждевременной смерти.
Хотя некоторые цельнозерновые продукты также содержат сахар и соль, являющиеся опасными для здоровья, их уровень значительно ниже, чем в традиционном белом хлебе или обработанных злаках. Цельнозерновые продукты, к которым относится овес, мюсли и многие другие разновидности здорового питания, включают в себя углеводы, не подвергшиеся переработке.
Эти продукты богаты волокнами, белками, антиоксидантами и определенными витаминами, способствующими пищеварению, потере лишнего веса и защите от болезней сердца, рака, а также других недугов.
В ходе самого крупного исследования на данную тему гарвардские ученые проанализировали питание и здоровье 800 000 взрослых человек. Оказалось, что каждые дополнительные 16 г цельнозерновых ежедневно снижают риск преждевременной смерти от болезней сердца на 9%.
При этом опасность смерти от рака сокращается на 5%, а от любой другой хронической болезни - на 7%. 16 г эквивалентны ломтику хлеба, небольшой чашке с мюсли или овсяной каше, половине тарелки цельнозерновой пасты, либо риса.
Однако наибольшую пользу для здоровья, как показало исследование, получали взрослые люди, употребляющие три порции или 48 г в день. В этом случае опасность умереть от болезни сердца снижалась на 25%, от рака на 14%, а от любых других естественных причин на 20%.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













