Этот вид мяса вреден для почек
От него лучше отказаться.

Медики из Сингапура связали употребление красного мяса с повышенным риском развития почечной недостаточности, тогда как использование в пище других источников белка полезно. Исследование опубликовано в Journal of the American Society of Nephrology, сообщает neboley.com.
Ученые в течение 15,5 лет отслеживали состояние здоровья более 63 тысяч взрослых китайцев, проживающих в Сингапуре. Эти люди, как отмечают специалисты, интенсивно употребляют красное мясо, из которого 97 процентов приходится на свинину. Остальными источниками белка выступала птица, рыба, яйца, молочные продукты и бобовые.
Высокая доля красного мяса в рационе людей (у 25 процентов, наиболее злоупотребляющих продуктом) на 40 процентов повышает риск возникновения хронической болезни почек, по сравнению с теми, кто использует его в рационе не столь активно (у 25 процентов, менее всего использующих продукт).
Птица, рыба, яйца и молочные продукты не оказывали негативного влияния на состояние почек, тогда как употребление бобовых незначительно улучшало их защитную функцию. Медики рекомендуют, в случае возникновения необходимости, перейти на другие источники белка, кроме мяса.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













