Этот вид фастфуда медики считают полезным для здоровья
Самые известные представители фастфуда – бургеры – не раз объявлялись вредными продуктами, вызывающими ожирение.

Однако новое исследование ученых может полностью перевернуть подобное представление об этом блюде. Специалисты считают, что объявившие бургеры вредной едой, - поторопились с выводами, пишет ladyhealth.com.ua.
Китайские ученые из Сычуаньского университета озвучили мнение о том, что бургеры могут быть совершенно безвредными для человеческого организма, - но строго при условии ограниченного употребления. Их выводы базируются на результатах наблюдении за состоянием здоровья людей на протяжении нескольких лет. Эти наблюдения свидетельствуют: фастфуд не всегда пагубно отражается на фигуре и самочувствии.
«Те люди, которые позволяли себе съедать бургер не чаще двух раз в неделю, оказались абсолютно здоровы, на них употребление фастфуда практически никак не отразилось», - констатировали специалисты.
Также ученые добавили, что речь идет об употреблении наименее калорийных бургеров. В одном таком изделии может содержаться до 1000 калорий – их уровень повышается вместе с добавлением жирных гарниров и соусов. Но как раз от всевозможных добавок авторы работы настоятельно рекомендуют отказываться всем любителям фастфуд кухни – равно как и от привычки запивать еду сладкими газированными напитками.
Мало кто из ученых разделяет оптимизм китайских исследователей. По данным, опубликованным в издании Human Reproduction, блюда фастфуда угнетают женскую фертильность и способствуют бесплодию, не говоря уже об их влиянии на ожирение.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













