Этот продукт снизит вероятность возникновения заболеваний сердца
Ученые назвали продукт, который способствует продлению жизни.

Согласно новому исследованию, таким продуктом является перец чили, сообщает clutch.ua.
Люди, в рационе которых присутствует перец чили, на 12-14% живут дольше, по сравнению с теми, кто не является любителем острой пищи. Ученые сделали вывод, что регулярное употребление перца чили снижает вероятность возникновения заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной системы, что чаще всего и становится причиной смерти.
Эти данные озвучили специалисты Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета и Женского госпиталя Бригама (США). Для их получения ученым пришлось проанализировать данные 487 375 человек возрастом от 30 до 79 лет, которые китайские эксперты собирали 7 лет в рамках общенационального исследования.
За этот период произошло около 20 тысяч смертей. После подробного разбора рациона питания этих людей, была выявлена прямая связь между употреблением перца чили и долгожительством.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













